Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 1
Добавить материал!

Курсовая работа по маркетингу. Мотивационный анализ поведения покупателей
Скачать

Описание:
Содержание:

  • Введение.
  • Рыночное поведение потребителей.
  • Мотивационные факторы в поведении покупателей.
  • Позитивистская и постмодернистская парадигмы поведения покупателя.
  • Культура как фактор потребительского поведения.
  • Социальное пространство потребителя.
  • Заключение.
  • Список литературы.


Список литературы

  1. Бауман З. Спор о постмодернизме // Социологический журнал. 1994. №4. С.69-80.
  2. Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.
  3. Ильин И. Постструктурализм, деконструктивизм, постмодернизм. М., 1996.
  4. Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 1996.
  5. Социальная психология / Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.А.. М., 1975.
  6. Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма. М., 1992.
  7. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.
Добавлено:
21 Feb 2009
Размер:
107.8 KB
Скачиваний:
4535
Добавлено:
05 Jun 2008
2004-2021© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления