Учебные материалы МГУИЭ
Рефераты, справочники, учебники
Загружено материалов:
5102
Ожидают модерации:
3
COM_REMOSITORY_THIS_FILE_TODAY
COM_REMOSITORY_ALL_FILES_TODAY
Курсовая работа по маркетингу. Маркетинг товаров новейших технологий
Скачать
- Описание:
-
Содержание
- Глава I. Основные положения разработки и продвижения новых товаров.
- Жизненный цикл товара.
- Продвижение товаров.
- Виды продвижения товара.
- Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара.
- Применение рекламы на различных этапах жизненного цикла товара.
- Глава II. Общее состояние фармацевтического рынка России. Влияние рекламы на продвижение фармацевтических продуктов.
- Особенности маркетинга на рынке медикаментов.
- Анализ рекламы на фармацевтическом рынке.
- Динамика продаж продвигаемых и непродвигаемых препаратов.
- Анализ корреляционных связей между объемами рекламы и продаж.
- Анализ влияния рекламы на продвижение противопростудных средств.
- Заключение.
- Список используемой литературы.
Список используемой литературы
Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Сирин, 2004. – 278 с.
Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности.– Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. - 464 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга.– М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 456 с.
Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.-176 с.
Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е ев роп. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. - 224 с.
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУ-Зов. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. - 398 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статисти-ка, 1999.- 268 с.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997.
Уткина Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАН-ДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
Вольская Е. Реклама и ответственность // Российские аптеки.- 2002.-№2
Основные тенденции в рекламе лекарственных препаратов // Фарма-цевтическое обозревание.- 2004.- №10 .- С.56-57
Пашутин С.Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4 (48). – С.133-142
Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4(48). – С.57-64
AIPM. // Вестник мировой фармацевтической индустрии.-2000.- №1-5
- Загружено:
-
21 Feb 2009
- Размер файла:
-
79.3 KB
- Скачано раз:
-
5566
2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления