Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 3
Добавить материал!
COM_REMOSITORY_THIS_FILE_TODAY
COM_REMOSITORY_ALL_FILES_TODAY

Курсовая работа по маркетингу. Маркетинг товаров новейших технологий
Скачать

Описание:
Содержание 

  • Введение
  • Глава I. Основные положения разработки и продвижения новых товаров.
  1. Жизненный цикл товара.
  2. Продвижение товаров.
  3. Виды продвижения товара.
  4. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара.
  5. Применение рекламы на различных этапах  жизненного цикла товара.
  • Глава II. Общее состояние фармацевтического рынка России. Влияние рекламы на продвижение фармацевтических продуктов.
  1. Особенности маркетинга на рынке медикаментов.
  2. Анализ рекламы на фармацевтическом рынке.
  3. Динамика продаж продвигаемых   и непродвигаемых препаратов.
  4. Анализ корреляционных связей между объемами                             рекламы и продаж.
  5. Анализ влияния рекламы на продвижение противопростудных  средств.
  • Заключение.
  • Список используемой литературы.


Список используемой литературы

Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Сирин, 2004. – 278 с.
Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности.– Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. -   464 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга.– М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 456 с.
Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.-176 с.
Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е ев роп. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. - 224 с.
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУ-Зов. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. - 398 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статисти-ка, 1999.- 268 с.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997.
Уткина Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАН-ДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
Вольская Е. Реклама и ответственность // Российские аптеки.- 2002.-№2
Основные тенденции в рекламе лекарственных препаратов // Фарма-цевтическое обозревание.- 2004.- №10 .- С.56-57
Пашутин С.Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4 (48). – С.133-142
Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4(48). – С.57-64
AIPM. // Вестник мировой фармацевтической индустрии.-2000.- №1-5
Загружено:
21 Feb 2009
Размер файла:
79.3 KB
Скачано раз:
5566
2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления