
Учебные материалы МГУИЭ
 
			
Рефераты, справочники, учебники
 
			
Загружено материалов: 
 5102
Ожидают модерации: 
3 
 
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
		
		
		
	
			
				COM_REMOSITORY_THIS_FILE_TODAY
			
			
				COM_REMOSITORY_ALL_FILES_TODAY
			
			
    
    
		Курсовая работа по маркетингу. Маркетинг товаров новейших технологий 
		
			
		 Скачать
				- Описание:
 
		- 
		  
Содержание 
- Глава I. Основные положения разработки и продвижения новых товаров. 
 
- Жизненный цикл товара. 
 - Продвижение товаров. 
 - Виды продвижения товара. 
 - Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара. 
 - Применение рекламы на различных этапах  жизненного цикла товара. 
 
- Глава II. Общее состояние фармацевтического рынка России. Влияние рекламы на продвижение фармацевтических продуктов.
 
- Особенности маркетинга на рынке медикаментов.
 - Анализ рекламы на фармацевтическом рынке.
 - Динамика продаж продвигаемых   и непродвигаемых препаратов.
 - Анализ корреляционных связей между объемами                             рекламы и продаж.
 - Анализ влияния рекламы на продвижение противопростудных  средств.
 
- Заключение. 
 - Список используемой литературы. 
 
Список используемой литературы 
Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Сирин, 2004. – 278 с.
Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности.– Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. -   464 с. 
Голубков Е.П. Основы маркетинга.– М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 456 с.
Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.-176 с.
Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е ев роп. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. 
Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. - 224 с. 
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУ-Зов. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. - 398 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статисти-ка, 1999.- 268 с.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997.
Уткина Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАН-ДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
Вольская Е. Реклама и ответственность // Российские аптеки.- 2002.-№2 
Основные тенденции в рекламе лекарственных препаратов // Фарма-цевтическое обозревание.- 2004.- №10 .- С.56-57
Пашутин С.Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4 (48). – С.133-142
Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4(48). – С.57-64
AIPM. // Вестник мировой фармацевтической индустрии.-2000.- №1-5
		 		- Загружено:
 
		- 
		  21 Feb 2009
		
 		- Размер файла:
 
		- 
		  79.3 KB
		
 		- Скачано раз:
 
		- 
		  5566
		
 
	
 
	
	 
		
 
 
		
		
		
		
		
	
	
	
	
	
	
	
		2004-2025© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления