Учебные материалы МГУИЭ
Рефераты, справочники, учебники
Загружено материалов:
5102
Ожидают модерации:
3
COM_REMOSITORY_THIS_FILE_TODAY
COM_REMOSITORY_ALL_FILES_TODAY
Курсовая работа. Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики
Скачать
- Описание:
-
Содержание
- Введение
- Маркетинг. Его цель
- Конкуренция, её виды, формы, стороны
- Методы конкурентной борьбы, её динамика
- Стратегии конкурентоспособности фирмы, их формирование. Что для этого нужно?
- Уровни конкурентоспособности фирмы
- Реклама, её структура, виды
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Секерин В.Д. «Маркетинг. Учебно–прктическое пособие», Издание 2-ое исправленное и дополненное, М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез», 1999. - 352 с.
- Загружено:
-
21 Feb 2009
- Размер файла:
-
29.1 KB
- Скачано раз:
-
1077
2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления