Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 3
Добавить материал!
COM_REMOSITORY_THIS_FILE_TODAY
COM_REMOSITORY_ALL_FILES_TODAY

Курсовая работа. Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики
Скачать

Описание:
Содержание

  • Введение
  • Маркетинг. Его цель
  • Конкуренция, её виды, формы, стороны
  • Методы конкурентной борьбы, её динамика
  • Стратегии  конкурентоспособности фирмы, их формирование. Что для этого нужно?
  • Уровни конкурентоспособности фирмы
  • Реклама, её структура, виды
  • Заключение
  • Список литературы

Список литературы

  1. Секерин В.Д. «Маркетинг. Учебно–прктическое пособие», Издание 2-ое исправленное и дополненное, М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез», 1999. -  352 с.
Загружено:
21 Feb 2009
Размер файла:
29.1 KB
Скачано раз:
1077
2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления