Учебные материалы МГУИЭ
Рефераты, справочники, учебники
Загружено материалов:
5102
Ожидают модерации:
3
COM_REMOSITORY_THIS_FILE_TODAY
COM_REMOSITORY_ALL_FILES_TODAY
Курсовая работа по маркетингу. Мотивационный анализ поведения покупателей
Скачать
- Описание:
-
Содержание:
- Введение.
- Рыночное поведение потребителей.
- Мотивационные факторы в поведении покупателей.
- Позитивистская и постмодернистская парадигмы поведения покупателя.
- Культура как фактор потребительского поведения.
- Социальное пространство потребителя.
- Заключение.
- Список литературы.
Список литературы
- Бауман З. Спор о постмодернизме // Социологический журнал. 1994. №4. С.69-80.
- Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.
- Ильин И. Постструктурализм, деконструктивизм, постмодернизм. М., 1996.
- Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 1996.
- Социальная психология / Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.А.. М., 1975.
- Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма. М., 1992.
- Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.
- Загружено:
-
21 Feb 2009
- Размер файла:
-
107.8 KB
- Скачано раз:
-
4539
2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления