
Учебные материалы МГУИЭ
 
			
Рефераты, справочники, учебники
 
			
Загружено материалов: 
 5102
Ожидают модерации: 
3 
 
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
		
		
		
	
			
				COM_REMOSITORY_THIS_FILE_TODAY
			
			
				COM_REMOSITORY_ALL_FILES_TODAY
			
			
    
    
		Курсовая работа по маркетингу. Специфика маркетинговых приемов в системе Internet 
		
			
		 Скачать
				- Описание:
 
		- 
		  
Введение 
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния па рыночные условия. 
Маркетинг — это система планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта с целью удовлетворения определенных потребностей. Обычно в маркетинге под продуктом понимают все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей (физические предметы, услуги, кадры, организации, виды деятельности, идеи)....
...
 
Список использованной литературы:
- Журнал "Маркетинг в России и за рубежом №2/2000", "Финпресс", 144 страницы. Мамыкин А.А.
 - "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год.
 - Гласман А. «Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet». СПб: ДуксНет, 1998
 - Алексеев А. «Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет». Dux comp, 1997
 
		 		- Загружено:
 
		- 
		  21 Feb 2009
		
 		- Размер файла:
 
		- 
		  14.9 KB
		
 		- Скачано раз:
 
		- 
		  1818
		
 
	
 
	
	 
		
 
 
		
		
		
		
		
	
	
	
	
	
	
	
		2004-2025© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления