Учебные материалы МГУИЭ
Рефераты, справочники, учебники
Загружено материалов:
5102
Ожидают модерации:
3
COM_REMOSITORY_THIS_FILE_TODAY
COM_REMOSITORY_ALL_FILES_TODAY
Курсовая работа по маркетингу. Специфика маркетинговых приемов в системе Internet
Скачать
- Описание:
-
Введение
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния па рыночные условия.
Маркетинг — это система планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта с целью удовлетворения определенных потребностей. Обычно в маркетинге под продуктом понимают все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей (физические предметы, услуги, кадры, организации, виды деятельности, идеи)....
...
Список использованной литературы:
- Журнал "Маркетинг в России и за рубежом №2/2000", "Финпресс", 144 страницы. Мамыкин А.А.
- "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год.
- Гласман А. «Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet». СПб: ДуксНет, 1998
- Алексеев А. «Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет». Dux comp, 1997
- Загружено:
-
21 Feb 2009
- Размер файла:
-
14.9 KB
- Скачано раз:
-
1818
2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления