Как можно проверить качество обслуживания в Вашем магазине? Как убедиться в том, что сотрудники офиса доброжелательно общаются по телефону с клиентами? Можно ли узнать, что о Вас и Вашей компании думают конкуренты или заказчики?
Ответы на эти вопросы Вы получите, если Вами будет заказана услуга «Служба контроля качества». Операторы колл-центра «Инфотелл» знают все нюансы подобных бесед, они могут быстро выяснить ответы на все Ваши вопросы. В результате Вы получите отчет, в котором будут отражены наиболее важные для Вас моменты, к примеру, довольны ли клиенты качеством обслуживания в Вашей компании или же они готовы отдать предпочтение конкурентам.
Обзвон выполняется согласно алгоритму, проверенному временем и положительными отзывами наших клиентов:
— Операторы систематически прозванивают Вашу клиентскую базу, чтобы узнать потребности и пожелания клиентов;
— Все данные передаются в виде отчетов, благодаря которым Вы можете составить объективную картину о работе Ваших сотрудников;
— На основе отчета можно аргументировано сделать выговор кому-либо из ваших сотрудников или же, наоборот, выдать премию за добросовестный труд.
Преимущество сотрудничества с call-центром (http://infotell.ru/) в том, что Вам не нужно нанимать дополнительный штат сотрудников, чтобы решить те или иные проблемы. Вы можете оформить заказ и через некоторое время просто получить готовый отчет со всей необходимой информацией. Таким образом, Вы экономите деньги и время, не тратите свои силы и свой потенциал на решение задач, с которыми могут справиться профессионалы.
Кроме того, Ваши заказчики ценят интерес к их мнению. Для клиентов важно, чтобы малейшие недочеты в сотрудничестве тотчас же устранялись. Услуга «Служба контроля качества» положительно влияет на имидж компании, т.к. Вы можете сразу же принимать меры по устранению недостатков.
Важно и то, что благодаря этой услуге от колл-центра «Инфотелл» Вы сможете сохранить своих постоянных клиентов, улучшить работу с ними. Если в сотрудничестве возникали какие-то проблемы, о которых, возможно, Вам не сообщали Ваши сотрудники, операторы колл-центра «Инфотелл» внесут все замечания в отчет и оповестят Вас.
Таким образом, Вы получаете независимую и объективную оценку работы Вашей компании. Для роста предприятия, для увеличения количества клиентов и заказов, нужно сначала убрать недочеты, а потом лишь предлагать новые услуги или товары.