Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 2
Добавить материал!

Многие предприниматели давным-давно поняли, что средства массовой информации (и в частности полноцветные журналы) – отличный способ продвигать свой бизнес. Однако существует и другая сторона медали: а как же продвигают свое издание, собственно, сами создатели журналов и газет?

А весь секрет их успеха - это грамотно составленный бизнес план журнала, газеты или другого СМИ. Любой бизнес план СМИ включает в себя несколько пунктов. Первый из них: определение тематики.

Выбор тематики может зависеть от ваших личных вкусов, но это могут позволить себе в основном люди, выпускающие издание в качестве скорее хобби, чем основного источника дохода. Ну а менее обеспеченные вынуждены руководствоваться спросом клиентов, то есть читателей. Когда тематика выбрана, следующий ваш шаг – проверка наличия целевой аудитории на печатном рынке и количества конкурентов. Если рынок перенасыщен, возможно, есть смысл поискать какую-либо эксклюзивную или хотя бы редкую тему, если она будет востребованна на ваш взгляд.

Следующий немаловажный этап – анализ положительных и отрицательных сторон аналогичных изданий с целью избежать хотя бы типовых ошибок в издании.

После этого анализа решите, какими будут объем вашего издания, его периодичность и тираж.

После этого начального этапа необходимо решить вопрос продвижения. Само собой первый тираж весь не раскупят, ведь это все равно, что купить кота в мешке! Поэтому придется для начала выпустить пару пилотных номеров и разослать их бесплатно возможным рекламодателям. Необходимо будет заключить договора с реализаторами печатной продукции, также не грех будет найти специфические пути распространения издания.

Например, детские журналы реализовывать через бутики для малышей. Имиджевая реклама в СМИ также немаловажная часть продвижения издания.

И наконец, основной этап – это определиться с суммой, которая вам понадобится для запуска вашего издания и дальнейшего его продвижения. В разных регионах эта сумма может значительно разниться, поэтому просто перечислим расходы, которые в нее войдут. Это:

  1. аренда помещений (здания);
  2. покупка необходимого оборудования (компьютеры, принтер, сканер и другая оргтехника);
  3. зарплата сотрудникам (главный редактор, журналисты, верстальщик, корректор, фотокор, хотя в некоторых изданиях штатный только редактор, а остальные работники приходящие, что уменьшает затраты);
  4. затраты на типографскую печать;
  5. оплата услуг реализаторов и рекламных агентов;
  6. другие расходы: плата за телефон, Интернет, коммунальные услуги, транспорт и т.д.

Как видим, лишь учтя все предполагаемые расходы, вы сможете решить какой же базовой суммой необходимо обладать, чтобы ваше издание успешно стартовало.

Статистика показывает, что полностью печатное издание окупится лишь через 1,5- 2 года, но реально все зависит лишь от ваших усилий.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления