Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 3
Добавить материал!

В нынешнее время огорчает тот факт, что мы все чаще сталкиваемся с антиморальными поступками и поведением. Поэтому повышение уровня культуры учащихся становится необходимостью.

Дидактические игры направлены не только на решение этой проблемы. Они также способны стимулировать интерес к изучаемым предметам и повышать познавательную активность детей.

Невероятный темп в наш переменчивый век требует приспособления, к которому младшие школьники не всегда готовы. Сформировать основные навыки и умения очень важно в этом возрасте. Это необходимо в дальнейшем обучении и поиску себя в жизни. В последнее время наблюдается неприятная тенденция в методах обучения детей.

Используемые методы зачастую направлены отнюдь не на качество усваемого материала, а на его количество. И вовсе порой отвергается такой важный элемент в обучении, как игра.

Именно игра должна сопутствовать воспитанию детей. Сначала ребенок играет с окружающими предметами, затем с воображаемыми. Благодаря игре, в детях можно развивать нормы человеческих взаимоотношений, она способна служить источником развития морали. Дидактические и обучающие игры в начальной школе (http://1-4mag.ru/articles/didakticheskie-igry/) благоприятно влияют на развитие как личности, так и определенных психических процессов.

Они незаменимы для улучшения памяти, мышления, внимания, наблюдательности.

Важно отметить, что в дидактических и обучающих играх интерес младших школьников переключается с игрового действия на умственную задачу. Игра способна вызывать у детей к процессу познания живой интерес. При помощи этого метода, дети учатся преодолевать значительные трудности, развивают свои способности и умения.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления