Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 2
Добавить материал!

В первую очередь стоит сказать о том, что семинары для клиентов необходимо разделить на две группы: для руководства компания и для рядовых менеджеров. Основная причина – культурная программа по окончанию семинара. Согласитесь, что руководитель компании или подразделения не сможет полноценно расслабиться в присутствии своих подчинённых. Всегда будет присутствовать сдерживающая мысль о том, чтобы не уронить авторитет. В свою очередь это наложит негативный отпечаток на сам семинар и его организаторов.

При организации семинара в первую очередь необходимо узнать о том, какая им нужна помощь в работе, какие лекции и тренинги будут полезны, какие подготовить видео уроки.

Для этого необходимо обзвонить клиентскую фокус-группу. Обычные темы семинаров – рекламные компании, мерчендайзинг и управление персоналом. Желательно провести его в один день с хорошей развлекательной программой. Выберите для семинара будничный день, ведь мало у кого возникнет желание тратить на него свой выходной. В качестве развлекательной программы можно придумать что-то необычное, например конные прогулки вместо традиционного ужина. И не бойтесь неожиданных решений.

Если вы собираетесь проводить семинар для закупщиков, то рекомендуется его приурочить к продвижению новой продукции. Это позволит донести информацию о новом товаре до потенциальных покупателей, что значительно скажется на объёмах продаж.

  • В случае если нет возможности провести семинар за один день, необходимо в первый вечер максимально занять клиентов развлекательной программой. И не забывайте об очевидных вещах. Их отсутствие может серьёзно омрачить проведение семинара. Вот некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.
  • Обязательно должен быть менеджер, который отвечает за проведение. Он должен решать организационные моменты, следить за регламентом, оперативно вносить изменения в программу и выполнять обязанности ведущего.
  • Оборудование конференц-зала. В нём должен быть проектор, компьютер, флип-чарт и другое дополнительное оборудование, например, для того чтобы демонстрировать обучающее видео.

Конечно, всё это само собой разумеется, но бывает, остаётся вне сферы внимания организаторов.

В общем, продумайте всё до мелочей, чтобы клиенты чувствовали внимание с вашей стороны, и о семинаре у них остались только положительные воспоминания. Несомненно, что это послужит на пользу вашему бизнесу.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления