Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 1
Добавить материал!

Семинары для клиентов. Особенности организации

В первую очередь стоит сказать о том, что семинары для клиентов необходимо разделить на две группы: для руководства компания и для рядовых менеджеров. Основная причина – культурная программа по окончанию семинара. Согласитесь, что руководитель компании или подразделения не сможет полноценно расслабиться в присутствии своих подчинённых. Всегда будет присутствовать сдерживающая мысль о том, чтобы не уронить авторитет. В свою очередь это наложит негативный отпечаток на сам семинар и его организаторов.

При организации семинара в первую очередь необходимо узнать о том, какая им нужна помощь в работе, какие лекции и тренинги будут полезны, какие подготовить видео уроки (http://www.teachvideo.ru/).

Для этого необходимо обзвонить клиентскую фокус-группу. Обычные темы семинаров – рекламные компании, мерчендайзинг и управление персоналом. Желательно провести его в один день с хорошей развлекательной программой. Выберите для семинара будничный день, ведь мало у кого возникнет желание тратить на него свой выходной. В качестве развлекательной программы можно придумать что-то необычное, например конные прогулки вместо традиционного ужина. И не бойтесь неожиданных решений.

Если вы собираетесь проводить семинар для закупщиков, то рекомендуется его приурочить к продвижению новой продукции. Это позволит донести информацию о новом товаре до потенциальных покупателей, что значительно скажется на объёмах продаж.

В случае если нет возможности провести семинар за один день, необходимо в первый вечер максимально занять клиентов развлекательной программой. И не забывайте об очевидных вещах. Их отсутствие может серьёзно омрачить проведение семинара. Вот некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.
Обязательно должен быть менеджер, который отвечает за проведение. Он должен решать организационные моменты, следить за регламентом, оперативно вносить изменения в программу и выполнять обязанности ведущего.
Оборудование конференц-зала. В нём должен быть проектор, компьютер, флип-чарт и другое дополнительное оборудование, например, для того чтобы демонстрировать обучающее видео (http://www.teachvideo.ru/).

Конечно, всё это само собой разумеется, но бывает, остаётся вне сферы внимания организаторов.

В общем, продумайте всё до мелочей, чтобы клиенты чувствовали внимание с вашей стороны, и о семинаре у них остались только положительные воспоминания. Несомненно, что это послужит на пользу вашему бизнесу.

2004-2020© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления