Многие еще помнят политическую рекламу советских времен. Нарисованные на металлическом или деревянном щите рукой сознательного художника, нет – декоратора, нет – маляра, буквы и изображения отдаленно напоминали людей, машины, дома, но очень доходчиво говорили о неминуемой победе коммунизма. Из действительно рекламных вспоминаются только плакаты Аэрофлота, потому что они были рассчитаны на иностранцев, да за рубежом и изготавливались.
Рыночные отношения привнесли в нашу жизнь настоящую рекламу и создали целую рекламную индустрию. С годами в этой сфере появились настоящие специалисты, настоящие современные технологии и техника. Теперь не только с помощью кисточки можно писать тексты и рисовать изображения. Используя фотопечать на холсте, можно создавать рекламную продукцию высокого художественного качества. Незаменимыми помощниками дизайнеров в этом процессе являются широкоформатные струйные принтеры.
По области применения широкоформатную печать условно можно разделить на два класса: это интерьерная реклама и наружная реклама. Различаются они между собой размерами рекламного носителя и качеством печати. К примеру, печать плакатов для интерьерной рекламы, которую человек рассматривает вблизи, требует большего разрешения, чем реклама на магистральном щите вдоль автотрассы, которую водители видят с десятка метров, да и то мельком.
По информации высококлассных специалистов рекламного дела из рекламно-производственной компании Альт-Медиа - amagency.ru, широкоформатную фотопечать на холсте для помещений нужно делать с высоким разрешением до 2880 точек на дюйм. В результате можно получить художественное изделие, которое будет не только рекламным продуктом, но и украшением интерьера. С помощью широкоформатных струйных принтеров можно изготавливать и постеры, и стикеры, и лайт-боксы, и мобайлы и много другой рекламной продукции.
Выполнив с помощью такой технологии печать плакатов, их желательно прокатать на жесткую основу, а для уличного использования еще и заламинировать. Это придаст им долговечность, защитит от механических повреждений и выгорания.
Получив в руки высокую технологию и качественную технику, «бойцы рекламного фронта» не должны забывать о тех, на кого эта реклама рассчитана. К сожалению, безвкусицу и мазню можно выполнить и на современном оборудовании, и по современным технологиям.