Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 3
Добавить материал!

Совсем недалеки от нас времена первого появления на прилавках магазинов и рынков одежды, привезенной из-за рубежа. Помниться тот ажиотажный спрос, которым население отреагировало на возможность одеть себя и своих детей в яркие и пестрые одежды, разительно отличавшиеся от привычных в Советском Союзе одеяний невзрачного вида и покроя.

Чуть позже пришло понимание того, что действительно брендовая европейская одежда стоит дорого и она не по карману среднестатистическому обывателю, а наводнившая наши торговые точки красочная продукция зачастую не отвечает никаким санитарным нормам. Особенно удручало то обстоятельство, что подобный опасный продукт представлен был и в сегменте детской одежды, где претензии специалистов вызывал, как низкокачественный синтетический материал, так и применяемые красители, не отличающиеся безопасностью.

К счастью российский бизнес оперативно отреагировал на желание родителей покупать качественную детскую одежду, которая есть одним из важнейших атрибутов правильного ухода за ребенком. Десять лет назад появился в России первый магазин одежды Орби (http://www.raduga-kids.ru/brand/orbi/), который стал началом формирования целой империи, торгующей модной и лояльной к детскому здоровью одеждой.

Компания Orby сделала ставку на создание детской одежды, имеющей дизайнерское происхождение и предоставляющей возможность одеть ребенка полностью, начиная от легких предметов гардероба и заканчивая верхней одеждой. Размещение производства в России позволило сделать стоимость одежды, выглядящей по европейски, максимально приближенной к покупательной способности россиян. Внедрение строгих «советских» стандартов безопасности позволило компании быстро завоевать сердца заботящихся о своих чадах мамочек.

На данный момент сеть магазинов одежды Орби насчитывает девяносто торговых точек в России и странах СНГ. Но это лишь промежуточный результат, потому что компания заявила о стремлении к дальнейшему расширению. Столь же успешно идет продвижение торговой марки и на просторах Интернета, ведь не секрет, что электронный способ покупки последнее время набирает все большую популярность в нашей стране.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления