Главная задача call-центров является правильный прием и полноценная обработка всего потока входящих и поступивших вызовов, которая позволительна рабочим оборудованием. Решение этой проблемы непросто, оно связано с необходимой переработкой большого потока информации и связано со сложностями комплексных решений во многих проектах. Сall-центр подразделяет услуги на три направления: поддержание пользователей по телефону, технология самообслуживания и теле маркетинг.
- Прием входящей информации. Кол центр считается офисной интеллектуальной системой телефонии для принятия и обработки входящих вызовов, автоматических информационно-справочных клиентских сервисов и голосовых информаторов. Сall центр оказывает круглосуточную услугу по приему входящих звонков на номера, позволяет избегать перевод вызова между операторами. Вызов направляется к оператору, который прекрасно на него ответит. Помимо этого, происходит экономия времени клиента, и сотрудников call-центра. Автоматизируют процедуры, на которые раньше тратил время оператор, к примеру, предоставляется в автоматическом режиме справочные сведения о компании, получение клиентами информации о своем балансе.
- Контроль исходящей связи. Новая технология центра выполняет операции как телемаркетинг, анкетирования, опрос, почтовую рассылку. Главнейшим направлением в работе call-центра считается телемаркетинг или проще говоря телефонная продажа, заключение контрактов клиентами и потребление услугами компании. Телемаркетинг располагает очень обширной базой данных и большим количеством сотрудников-операторов, которые подготовлены к работе в области продаж.
Почтовую рассылку можно осуществлять в бумажном виде и электронной почтой. Рассылка осуществляется разработкой, изготовлением печатной продукции и подготовкой материалов для рассылки по электронной почте, доставкой адресатом.
Важнейшими параметрами работы в этом направлении являются большой объем информации, реклама, подборка адресатов, высококачественное оформление информации.
Многочисленные возможности и задачи, которые решают call-центры сводится к простому перечню услуг. Наиболее распространенными услугами являюся телемаркетинг, телефонная продажа, горячая линия, ответы на входящие звонки, прием клиентских заказов и поддержание пользователей по телефону.
В настоящее время существование таких центров - связников особенно благоприятствуют для сбора информации, передачи сообщений и рассылок как для крупнейших компаний и их клиентов, так и для потенциальных клиентов. Именно ими выполняется всевозможные функции, что очень необходимо для компаний и клиентов.