Из развлечения и интересной «новинки» сайт школы все больше и больше становится необходимостью. Сейчас это не только место взаимодействия школьников и учителей, здесь также публикуется информация, связанная с административной жизнью школы, новости и статьи, которые могут быть полезны родителям.
В тоже время, в этой области существует и ряд проблем. Школьные сайты, как впрочем, и все некоммерческие проекты имеют проблемы с финансированием. Ведь для того, чтоб школьная страничка «жила» и была интересной, необходимо чтобы в ее поддержании участвовали профессионалы, услуги которых должны оплачиваться. Сайты, построенные лишь на энтузиазме, к сожалению, развиваются неактивно. На данный момент, уровень государственной поддержки недостаточен для полноценного развития этого информационного сектора. В России действует лишь одна федеральная программа, стартовавшая в 2002 году, - программная система «Конструктор школьных сайтов», благодаря которой можно создать интернет-страницу, не прибегая к услугам web-мастеров
Но программа не решает вопросы о том, как сделать сайт школы популярным и интересным. Поэтому говорить о хорошем развитии этого информационного сектора еще рано, ведь в то время как разработка интернет магазинов в нашей стране производится с учетом множества технологий и направлена на то, чтобы привлекать к себе людей, создание школьного сайта остается уделом аматоров, которые не всегда могут полностью и не должном уровне провести все необходимые работы.
Несмотря на такое положение, многие интернет-сайты школ могут служить отличным примером интерактивного, полезного и интересного интернет-ресурса. Более того, сегодня передовые школьные сайты переходят на новый уровень развития, расширяя свой круг посетителей до городского и межгородского уровня. В такой ситуации становится актуальной разработка порталов образовательной направленности, которые бы объединяли местные школьные сайты. Во многом создание таких ресурсов было полезно не только как осуществление нового способа коммуникации между школами, но и способствовало бы развитию сайтов «отстающих» школ. Возможно, именно такой формат сможет решить проблемы вхождения школы в мировое интернет-сообщество.