Метро - один из самых уникальных видов городского транспорта. Живя в мегаполисе мы привыкаем к комфорту и одновременно суете большого города и даже начинаем подстраивать свою жизнь под эту суету для достижения комфорта.
Когда мы ищем жилье – интересуемся о близости его к метро. Поэтому, не удивительно, что для доступа к широкому спектру предлагаемых товаров и услуг используется именно реклама в метро.
Рекламу мы можем у видеть на стенах, как только спускаемся в подземный переход ведущий в метро. Реклама может присутствовать как в виде самостоятельных вывесок, так и на вывесках указателей и справочной информации. На некоторых станция реклама может быть размещена и на отдельных рекламных тумбах, установленных посреди подземных станций. Заходя в вагон подвижного состава метро – мы тоже видим рекламу. Рекламные плакаты бывают приклеены к внутренним стенкам обшивки вагонов.
В некоторых вагонов удобные ручки, привязанные к поручням, содержат рекламную информацию. Иногда мы, во время движения поезда между станциями, можем слышать рекламную информацию даже из динамиков, откуда обычно звучит лишь объявление о следующей станции.
Информация о товарах и услугах в метро бывает навязчивой и не навязчивой, крикливой и неброской, вычурной и элегантной. Зачастую мы привыкаем к подобному виду рекламы и относимся к ней, как к чему-то само собой разумеющемуся. Но стоит появиться новому плакату или указателю - мы сразу обращаем на него свое внимание, он манит своей новизной. Мы невольно начинаем вникать не только в предложенную информацию, но и в то как она подана, подмечая плюсы и минусы, как бы выставляя оценку. Иногда нас раздражает, а зачастую и скрашивает тягостные минуты вынужденного ожидания именно реклама в метро.