Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 0
Добавить материал!

Компьютерные технологии на уроках

Интерактивное обучение является одним из самих эффективных. Учащимся интересно не только послушать, но также посмотреть и принимать активное участие на занятиях. Применение интерактивных форм обучения возможно благодаря применению современных компьютерных технологий на уроках (http://www.veida.ru).

Согласитесь, что на уроках по физике или химии самым интересным являются опыты. Можно ничего не понимать ни в первом, ни во втором, но посмотреть как это работает и взаимодействует всегда очень интересно. После хорошей демонстрации в головах у учащихся будут сами собой задаваться вопросы на подобие «Как это произошло?» или «А как это можно повторить?». В любом случае можно сказать точно, что интерес к последующему теоретическому материалу резко возрастает.

Однако, демонстрация опытов может быть проблематичной – может не оказаться необходимых реактивов, а может это просто опасно и требует специализированных условий. Здесь-то и приходят на помощь компьютерные технологии. Вместо живого опыта можно показать видеоролик – это, конечно, не дает эффекта присутствия, однако 80% полезного действия обеспечит точно.

С использованием специализированного программного обеспечения в компьютерном классе можно с легкостью провести лабораторную работу. По физике многие опыты зависят от множества параметров, которые могут в корне изменять ход событий. Интерактивные обучающие системы (http://www.veida.ru) позволяют вводить первоначальные данные, а после детально отслеживать все параметры опыта с расчетом соответствующих величин, построением графиков и так далее.

Интернет-планшеты имеют сенсорный экран, благодаря которому управлять приложениями можно не мышкой и клавиатурой, а пальцами руки. Использование пальцев дает дополнительную интерактивность, а также придает естественности. Так, к примеру, вращать цепочку ДНК можно движением одного пальца в различные стороны, а для того чтобы приблизить ее – развести два пальца в противоположные стороны. Необходимо отметить, что планшеты легкие и имеют длительное время автономной работы, благодаря чему в учебном заведении можно сделать так называемые «Мобильный класс». Суть его заключается в переносе планшетов в тот кабинет, где они нужны и раздачу их перед уроком учащимся. Благодаря этому интерактивные уроки с использованием компьютерных технологий можно провести практически в любом кабинете и уроке, и нет необходимости перемещаться в компьютерные классы.

2004-2020© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления