Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 2
Добавить материал!

Интерактивное обучение является одним из самих эффективных. Учащимся интересно не только послушать, но также посмотреть и принимать активное участие на занятиях. Применение интерактивных форм обучения возможно благодаря применению современных компьютерных технологий на уроках.

Согласитесь, что на уроках по физике или химии самым интересным являются опыты. Можно ничего не понимать ни в первом, ни во втором, но посмотреть как это работает и взаимодействует всегда очень интересно. После хорошей демонстрации в головах у учащихся будут сами собой задаваться вопросы на подобие «Как это произошло?» или «А как это можно повторить?». В любом случае можно сказать точно, что интерес к последующему теоретическому материалу резко возрастает.

Однако, демонстрация опытов может быть проблематичной – может не оказаться необходимых реактивов, а может это просто опасно и требует специализированных условий. Здесь-то и приходят на помощь компьютерные технологии. Вместо живого опыта можно показать видеоролик – это, конечно, не дает эффекта присутствия, однако 80% полезного действия обеспечит точно.

С использованием специализированного программного обеспечения в компьютерном классе можно с легкостью провести лабораторную работу. По физике многие опыты зависят от множества параметров, которые могут в корне изменять ход событий. Интерактивные обучающие системы позволяют вводить первоначальные данные, а после детально отслеживать все параметры опыта с расчетом соответствующих величин, построением графиков и так далее.

Интернет-планшеты имеют сенсорный экран, благодаря которому управлять приложениями можно не мышкой и клавиатурой, а пальцами руки. Использование пальцев дает дополнительную интерактивность, а также придает естественности. Так, к примеру, вращать цепочку ДНК можно движением одного пальца в различные стороны, а для того чтобы приблизить ее – развести два пальца в противоположные стороны. Необходимо отметить, что планшеты легкие и имеют длительное время автономной работы, благодаря чему в учебном заведении можно сделать так называемые «Мобильный класс». Суть его заключается в переносе планшетов в тот кабинет, где они нужны и раздачу их перед уроком учащимся. Благодаря этому интерактивные уроки с использованием компьютерных технологий можно провести практически в любом кабинете и уроке, и нет необходимости перемещаться в компьютерные классы.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления