Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 3
Добавить материал!

Наружная реклама - нужна ли она предпринимателям?При ведении бизнеса мы стремимся привлечь как можно больше потенциальных клиентов, поэтому предприниматели прибегают к различным методам уловок, направленным на повышение интереса к их продуктам и услугам и, таким образом, увеличение продаж этого продукта и получение максимально возможной прибыли от продаж.

Среди маркетинговых мероприятий любого вида бизнеса реклама компании и конкретной продукции является наиболее успешной и эффективной. Стоит ли вкладывать время и деньги в такие мероприятия, приносят ли они ожидаемый результат, какие инструменты мы должны использовать для этого и эффективны ли они - читайте об этом ниже!

Виды внешней рекламы - рекламные носители

Если вам интересно, какова может быть ваша реклама, сегодня мы более подробно рассмотрим наружную рекламу.

Этот тип наружной рекламы также известен как наружная, вне дома, уличная матрица, цифровая матрица, и в этой группе есть много форм, которые достигают клиентов. Они могут быть:

  • плакат  - вид широкоформатной графики, которая может быть использована в качестве рекламы, продвижения или информации. Плакаты иногда размещают на досках объявлений, информационных столбах, в витринах магазинов, акцентируя внимание прохожих на ярких цветах и ​​информации;
  • широкоформатная реклама - эта форма начинается с площади в сотку и чаще всего встречается на стенах крупных объектов, недвижимости, принимает различные формы. Самый распространенный вид широкоформатной рекламы - это виниловая сетка, которая пропускает свет и часто подсвечивается в ночное время, то есть свет проецируется с обратной стороны рекламы. Вторая форма сделана из полностью винилового материала, которая подсвечивается спереди;
  • Рекламные щиты - это один из самых популярных видов наружной рекламы в общественных местах - это обычно большие рекламные щиты, которые обычно размещаются на специальных высоких конструкциях, чтобы их было хорошо видно издалека. Чаще всего рекламные щиты размещают возле оживленных улиц, но их также можно встретить на стенах многоквартирных домов или другой собственности;
  • вывеска - это вид информации, размещаемой на табличке, информирующей о данных компании, иногда вешается у входа в офис или штаб-квартиру данной компании;
  • баннер - это разновидность широкоформатной рекламы, носитель которой представляет собой некий большой лист, на котором печатается информация - обычно их вешают на заборы, между столбами.
  • неон - световая реклама, которая в первую очередь содержит контент, бросающийся в глаза при ярком свете;
  • Автомобильная реклама - это различные виды рекламного контента, который размещается на автомобилях в виде наклеек надписей или графики - они становятся мобильной рекламой. Носителем этого вида рекламы является автомобиль.
  • Mobil - это другой вид мобильной рекламы - это большая реклама двустороннего характера, которая размещается на специальной платформе (типе прицепа), оснащенной колесами. Автомобиль тянет ее за собой, как прицеп.
  • Представленные типы наружной рекламы не охватывают всю тему, их гораздо больше, например, ситилайт, диапазон, инфо-экран, srtip, airboard или всевозможные листовки, стенды, доски, УФ печать большого формата и многие другие формы - все они имеют одну цель - сфокусировать взоры прохожих и водителей в движении.

Наружная реклама и закон

Может ли кто-нибудь разместить свою рекламу в публичном месте где угодно?

Ну нет! Тип рекламы и способ ее установки, а также содержание, регулируются законом.

Таким образом, размещение рекламы, необходимой для ведения бизнеса, возможно благодаря знанию нормативных актов - их знание - обязанность каждого предпринимателя, который хочет размещать рекламу таким образом.

Короче говоря, все эти правила направлены на то, чтобы не препятствовать видимости водителей, но также не быть слишком навязчивыми или навязчивыми визуально, чтобы не отвлекать водителя от отслеживания того, что происходит на дороге. Наружная реклама также должна соответствовать требованиям, разрешающим контент - она ​​не может содержать контент, связанный с расовой, гендерной или религиозной дискриминацией, не может разжигать ненависть и не содержать шовинистических, националистических взглядов, а контент не должен вызывать страх или отвращение.

Закон требует, чтобы рекламный контент не содержал положений, вводящих потребителя в заблуждение, содержащих ложь или неточности. Закон также регулирует расстояние, отделяющее наружную рекламу от определенных типов объектов, таких как кладбища или памятники национального значения, а также записи, касающиеся удаленности от дорог и объектов собственности.

Для широкоформатной рекламы необходимо получить согласие административных властей города - согласие также должно быть дано владельцем или управляющим здания, жилого массива или дороги.

По материалам: типография «Полисервис»

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления