Начнем с того, кто же такой репетитор? Судя по моему личному опыту, репетитор-это человек, второй учитель, но более действенный на умения ученика в определенном предмете, это человек который учит ребенка, ученика переосмысливать прочитанное, анализировать услышанное и понимать все, что он узнал.
Только репетитор занимается с одним учеником лично, не в классе как учитель, и не с другими учениками. Репетитор по обществознанию, очень важный человек для ученика, так как ученик может не понимать какой-то определенной темы, а в школе учитель на этом не зацикливается, но репетитор по обществознанию (https://upstudy.ru/repetitors/predmet_obshchestvoznanie/) для этого и существует, чтобы объяснить ребенку, дать понять, что это совсем не трудно- прочитать, запомнить или выучить какую-либо тему или параграфы.
Так же репетитор может помочь ученику научиться пересказывать то, что ученик прочитал и не может объяснить своими словами на уроке, репетитор сначала прочтет текст вместе с учеником, а затем будет ему помогать, не крича и не ругаясь, спокойно и понятливо объяснять, что нужно говорить, и как пересказать сначала несколько предложение, потом абзац, а затем и целую главу. Анализировать данные так же важно, то что было услышано учеником или прочитано, нужно уметь пользоваться данной информацией, и в этом тоже помогут репетиторы (https://upstudy.ru/repetitors/). Этому можно научиться с помощью тестов, с помощью сочинения по определенной теме или когда ученик будет высказывать свое мнение по поводу какой-либо проблемы в обществе, или нововведению.
Обществознание - широкий предмет с разносторонними знаниями, здесь можно узнать об обществе, в первую очередь, о людях (компании, толпе, группе и т.д.), о сплоченности людей, о иерархии общества, об очень многих проблемах, а так же достоинствах общества.
Репетитор и здесь будет незаменим, так как учитель расскажет об этом всего лишь поверхностно, упомянув самое главное и не уточняя некоторых обстоятельств. Но когда ученик сидит один на один с репетитором, он уже может задать несколько вопросов, уточнить по поводу сказанного, не переживая, что кто-то из одноклассников может высмеять его. Ученику будет легче сосредоточиться, когда в комнате они вдвоем: репетитор и ученик, никаких посторонних взглядов, никаких упреков и насмешек.
Репетитор нужен каждому ученику, который что-либо не понимает в предмете, в нашем случае по обществознанию или пропустив какие-то темы на уроках. Репетитор станет ребенку другом, в процессе изучения обществознания, рассказывая о людях, переменах и проблемах общества. Репетитор по обществознанию должен идти как приложение к каждому учителю обществознания и к каждому ученику, который хочет знать об обществознании все необходимое и интересное для ребенка.