Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 3
Добавить материал!
Буквально недавно еще мало кто верил в возможность повышения капитализации путем предварительных инвестиций в брендинге региона, лишь только специалисты в узких круга вели дискуссии на данную тему и прогнозировали возможную прибыль и эффективность такого проекта.

Сейчас современная российская региональная политика ввела такой тренд - разрабатывать региональный бренд, который способен популяризировать и раскрутить любой город даже на мировом уровне.

Примером брендинга региона в 2008 году стал город Ярославль, который с подачи Дмитрия Медведева раскрутил свой 1000-летний юбилей в качестве продвижения бренда города.Несомненно, юбилей и раскрутка бренда Ярославля стали весомым поводом превратить город в туристический центр высокого класса, а также улучшить качество жизни и комфорт коренных жителей города.

Вследствие такого примера ни один регион и город не представляет себя без мэра, усиленно занимающегося созданием и укреплением бренда своего участка. Тем более, как показала практика технологии брендинга провоцируют стремительное развитие привлекательности для инвесторов и вложений, прорыву репутационного капитала, культивируя и распространяя чувство гордости за свой город или регион. Все это благотворно воздействует на социальное настроение населения.

Наряду с вышеперечисленными последствиями качественного брендинга, разработка бренда региона оптимизирует бюджетные расходы внутри и вне его границ, которые направлены на социальные и культурные проекты.

Современные инструменты и технологии брендинга города или региона становятся мотиваторами конкурентной борьбы за инвестиции внутри или извне, за рейтингами экономического развития и потоков туристов.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления