Сейчас современная российская региональная политика ввела такой тренд - разрабатывать региональный бренд, который способен популяризировать и раскрутить любой город даже на мировом уровне.
Примером брендинга региона в 2008 году стал город Ярославль, который с подачи Дмитрия Медведева раскрутил свой 1000-летний юбилей в качестве продвижения бренда города.Несомненно, юбилей и раскрутка бренда Ярославля стали весомым поводом превратить город в туристический центр высокого класса, а также улучшить качество жизни и комфорт коренных жителей города.
Вследствие такого примера ни один регион и город не представляет себя без мэра, усиленно занимающегося созданием и укреплением бренда своего участка. Тем более, как показала практика технологии брендинга провоцируют стремительное развитие привлекательности для инвесторов и вложений, прорыву репутационного капитала, культивируя и распространяя чувство гордости за свой город или регион. Все это благотворно воздействует на социальное настроение населения.
Наряду с вышеперечисленными последствиями качественного брендинга, разработка бренда региона оптимизирует бюджетные расходы внутри и вне его границ, которые направлены на социальные и культурные проекты.
Современные инструменты и технологии брендинга города или региона становятся мотиваторами конкурентной борьбы за инвестиции внутри или извне, за рейтингами экономического развития и потоков туристов.