В такие моменты, руководитель производства задает своим сотрудникам вопрос, почему нет продаж и как поднять былой спрос на продукцию.Можно выделить несколько основных способов поднятия уровня продаж, которые будут рассмотрены далее.
Рекламные акции – сюда относится размещение рекламы в газетах, телевидении, интернет-ресурсах, бигбордах, баннерах. Кроме того, это размещение товаров на видных полках магазина.
Презентации – сюда можно отнести проведение дегустаций, показов, тест-драйвов на предлагаемые товары, проведение мастер-классов демонстрирующих услуги предприятия.
Есть способ повышения продаж предприятия, который называется «кросс-продажи», это предложение потенциальному покупателю, сопутствующих товаров и услуг к выбранным ним. Например, при покупке пары обуви, покупателю предлагается приобрести в комплект новую сумочку.
Проведение акций и введение системы скидок – для того, чтобы приучить потребителя к определенным видам предлагаемых товаров, необходимо, что бы он изначально опробовал его. Для этого и вводятся различные акционные предложения, которые не всегда могут быть выгодными для покупателя. К этому способу можно отнести обещание покупателю выгоды – при покупке определенного количества наименований есть возможность получения от организатора вознаграждения.