Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 2
Добавить материал!
На различных предприятиях часто бывает ситуация, когда продажи на предприятии падают, и соответственно существенно снижается его прибыль. Это может быть обусловлено отсутствием спроса на предлагаемую продукцию предприятия.

В такие моменты, руководитель производства задает своим сотрудникам вопрос, почему нет продаж и как поднять былой спрос на продукцию.Можно выделить несколько основных способов поднятия уровня продаж, которые будут рассмотрены далее.

Рекламные акции – сюда относится размещение рекламы в газетах, телевидении, интернет-ресурсах, бигбордах, баннерах. Кроме того, это размещение товаров на видных полках магазина.

Презентации – сюда можно отнести проведение дегустаций, показов, тест-драйвов на предлагаемые товары, проведение мастер-классов демонстрирующих услуги предприятия.

Есть способ повышения продаж предприятия, который называется «кросс-продажи», это предложение потенциальному покупателю, сопутствующих товаров и услуг к выбранным ним. Например, при покупке пары обуви, покупателю предлагается приобрести в комплект новую сумочку.

Проведение акций и введение системы скидок – для того, чтобы приучить потребителя к определенным видам предлагаемых товаров, необходимо, что бы он изначально опробовал его. Для этого и вводятся различные акционные предложения, которые не всегда могут быть выгодными для покупателя. К этому способу можно отнести обещание покупателю выгоды – при покупке определенного количества наименований есть возможность получения от организатора вознаграждения.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления