Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 2
Добавить материал!

Составить бизнес-план (http://www.moslaws.ru/articles/detail/49/), который легко сможет вывести бизнес на качественно новый уровень, большое искусство, и оно не терпит мелочей. Но тема данной статьи совсем не бизнес-идея и не касается формы ее изложения, а всего лишь обложка данного проекта. Так ли она важна? Давайте разбираться.

Профессионалы отмечают, что от информативности именно первой страницы бизнес-плана, зачастую и зависит его судьба. Инвестору должно быть удобно работать с данным документом, желательно чтобы уже первая страница содержала всю важную для утверждения решения информацию. Итак, что же с точки зрения инвестора будет актуальным на первой странице?

Заголовок, конечно, да! Он должен быть и привлекательным, и в то же время отражать саму суть данного бизнес-плана. Слишком сухое заглавие не придаст энтузиазма, но и неправду потенциальный инвестор не одобрит.

Название компании каждому деловому человеку необходимо, это базовые требования к юридически верному оформлению документов и такая информация обязана присутствовать на титульном листе.

Контактная информация и правильность ее написания не менее важны. Ведь в случае возникновения у инвестора вопросов или же положительного решения будет весьма обидно, если бизнес-план не состоится из-за оплошностей в оформлении обложки. При этом нужно помнить, что корпоративность стиля в оформлении чрезвычайно важна, использование личных e-mail с фривольным прочтением под строжайшим запретом.

Целесообразным является наличие на обложке документа показателя уровня развития вашего бизнеса. Если деятельность только планируется, достаточно надписи "начальный уровень", а если у вас, как у бизнесмена уже есть повод для гордости, необходимо все это кратко, но изложить на той же титульной странице.

Рациональным также является и краткое описание самого бизнеса, а именно: сфера деятельности (уже существующая или планируемая), территория охвата, основные конкуренты – реальные и предполагаемые.

Список руководящего состава. Достаточным при этом будет указание 2-3 ключевых фигур, ведь именно кадровые вопросы зачастую решают все. Как правило, предприятия, которые имеют основательные руководящие кадры легко справляются с многими проблемами и неприятностями.

Услуга или товар, их позиции на рынке. Если товар или услуга уже производится - кратко изложите это, если все, лишь только в планах – изложите свое видение данной позиции на рынке.

Целесообразной для вкладчиков будет наличие по возможности более точной суммы необходимых инвестиций. Именно это позволит понять будущему вкладчику, позволит ли он себе иметь дело с вами и выгодно ли это ему.

Необходимым на обложке может быть и описание ваших активов и будущих доходов и уровней продаж, обязательно указание существующих на данный момент задолженностей. Данная открытость сможет помочь при принятии прозрачного решения по вашему вопросу.

Желательно также описать механизм проведения инвестирования и возврата данных инвестиций, по вашей точке зрения.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления