Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 2
Добавить материал!

Тормозная система автомобиля имеет два автономных привода: от ножной педали гидравлический (действует на все четыре колеса) и от ручника механический (действует исключительно на задние колеса). Тормозная система с основным приводом (гидравлическим) служит для регулирования скорости транспорта и до полной остановки с нужным замедлением.

Тормозная система автомобиля состоит из 2ух независимых контуров служащие для торможения задних и передних колес по диагонали (правое переднее - левое заднее, левое переднее - правое заднее). Этой цели служат 2 автономные полости с 2мя поршнями находящиеся в основном тормозном цилиндре. Бачок с 2мя полостями и 2мя штангами питает эти полости раздельно. Безопасность автомобиль, в значительной мере, повышают два автономных гидравлических контура с разделением диагонально. Когда отказывает один из контуров то в роли тормозной системы используют 2ой контур который обладает достаточной эффективностью для остановки автомобиля. Детальную консультацию по проблемам с тормозной системой Вы найдете на сайте.

Для передних колес применяют дисковый тормозной механизм - он с подвижной скобой, установленной на поворотном кулаке. Дисковый тормоз отлично стоит в колесе, обладает небольшой массой и количеством деталей, весьма простой в обслуживании. В передних тормозах есть следующие вращающиеся детали: тормозной диск, фланец ступицы, ступица; вращающимися - скоба, поворотный кулак, тормозные колодки и грязезащитный кожух. У дисковых тормозов одна из распространенных проблем со суппортом - приобрести ремкомплект суппорта можно здесь.

Тормоза барабанные задних колес с автоматически настраиваемой регулировкой зазора между самим барабаном и колодками. Наиболее разумные цены на эти и прочие детали Вы найдете только у нас.

Гидравлический привод к тормозной системе задних и передних колес состоит из следующих деталей - подвесной педали тормозов, толкателя соединяющегося с ведущим тормозным цилиндром, а так же отключателя стоп-сигнала, который служит единовременно верхним упором для педали. Мы предлагаем большой ассортимент. Мы предлагаем Вам широчайший спектр товаров и услуг - недорого приобрести ремкомплект суппорта можно здесь

Главный цилиндр тормоза прикреплен на 2ух шпильках к кронштейну педалей.

Бачок основного тормозного цилиндра прикреплен хомутом к кронштейну.

В состав тормоза задних колес входит рычаг. В нем установлен стержень, пружина, кнопка,сектор и собачка.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления