Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 2
Добавить материал!

Отдавая кругленькую сумму за товары дорогих, раскрученных мировых брендов, поневоле задумываешься: а стоит ли игра свеч? Часть потребителей на этот вопрос отвечают отрицательно, и отдают предпочтение более демократичным торговым маркам. Другие же, не имея возможности (или желания) платить за качество, отправляются на поиски копий и подделок. В их представлении на первом месте стоит узнаваемость лейбла, а не его качество.

Зачем брать дорогущий Vertu или Apple в кредит, если «почти то же самое» можно купить намного дешевле? Примерно так рассуждают фанаты псевдомодных марок.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного среди пользователей Рунета, наибольшей популярностью среди любителей контрафакта пользуются «швейцарские» часы, «дизайнерские» сумки и «эксклюзивные» мобильные телефоны. Такие данные были получены путем анализа поисковых запросов соответствующей тематики.

В ходе исследования выяснилось, что о часах с надписью Rado, Breitling, Omega и Rolex мечтает каждый пятый покупатель подделок. Немногим меньше поклонников оказалось у Louis Vuitton, Hermes, Furla и еще ряда брендов, известных во всем мире
своими сумками. О недорогой копии аксессуаров класса люкс мечтают 19% сетевых «модниц».

Замыкает тройку лидеров подделка Apple iPhone, которой интересуется 11% пользователей сети (из числа почитателей копий,
разумеется). Интересно, что их любопытство простирается не только на разновидности копий известного смартфона. Большинство потенциальных владельцев «китайфонов» предварительно ищут в сети отзывы об их функционале и качестве. Как оказалось, поддельные iPhone тоже бывают разного «качества».

Интерес к копиям демонстрирую, в основном, люди среднего возраста, а также представители молодежи, не имеющие финансовой возможности приобрести оригинальные товары. Также значительное количество поклонников фейка приходится на желающих сэкономить. К этому сегменту относятся потребители, которые обладают необходимыми для покупки средствами, но не стремятся их потратить.

Что касается более благополучного и прогрессивного в плане расходов молодого поколения, то они предпочитают покупать часы Omega и телефоны Apple в рассрочку. Многие магазины, торгующие истинно дорогими брендами, без проблем идут навстречу своим клиентам.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления