Уровень обслуживания - это то, что клиенты ценят больше всего.
Практически любая большая компания имеет свой собственный коллцентр (http://creativecallproject.ru/), в котором работают операторы, разбирающиеся в любых вопросах относительно сферы деятельности компании. То есть, если у клиента возникает какой-либо вопрос, ему не нужно искать адрес главного офиса, ехать туда и разбираться, достаточно просто набрать бесплатный номер, и девушка или молодой человек с приятным голосом помогут найти наиболее правильное решение проблемы.
Однако, позволить себе коллцентр могут только действительно большие организации, например, мобильные операторы или всероссийские банки, а фирмы, которым пока еще не удалось достичь такого уровня, вынуждены поддерживать связь с клиентами своими собственными силами. Но ведь часто бывают такие ситуации, когда человеку нужно срочно найти ответ на вопрос в вечернее или ночное время, когда все обычные люди уже давно спят. Как поступать в таком случае?
К счастью, уже пользуется огромной популярностью такая услуга, как аутсорсинговый коллцентр. Ее суть заключается в том, что разговорами с клиентами займутся представители аутсорсинговой компании, труд которых будет оплачен по определенному тарифу. Аутсорсинговый Call-Center может работать как на входящую, так и на исходящую линию. Если ваша фирма заинтересована в получении подобных услуг, то их стоимость call центр (http://creativecallproject.ru/uslugi/) укажет вам в зависимости от выбранного пакета обслуживания:
- входящий телемаркетинг;
- исходящий телемаркетинг.
Входящий телемаркетинг подразумевает, что сотрудники будут отвечать на вопросы клиентов, заниматься технической поддержкой, анализировать рекламные кампании. Такие услуги обойдутся относительно недорого, но вы будете уверены, что ни один звонок ваших покупателей не окажется без внимания.
Исходящий телемаркетинг подразумевает гораздо более широкий диапазон работ: "холодные" звонки, "тайный покупатель", проведение опросов, обслуживание программы лояльности и распространение акционных предложений среди клиентуры.
Если же использовать эти два вида телемаркетинга в комплексе, эффективность коллцентра возрастет в разы, клиенты будут всегда в курсе самых последних новостей и акций фирмы. Также информация о вашей организации станет известна гораздо более широкому кругу потенциальных заказчиков. Чтобы результат был более ощутимым, нужно обращаться в аутсорсинговые агентства, которые проявили себя на данном поприще.