Монетница стала одним из самых простых и бюджетных способов напомнить потребителям о товаре, ведь по сути – это одна из немногих точка в магазине, на которую непременно будет смотреть каждый покупатель. Забирая с неё сдачу, потребитель невольно прочтет рекламный текст, увидит продукт или бренд, логотип которого будет размещён внутри монетницы. Интересная информация сохранится в голове уже на осознанном уровне, что послужит толчком к приобретению при последующих посещениях, увиденного на монетнице, товара. На кассовой тарелке можно разместить не только долговременную рекламу, но и информацию о кратковременных акциях.
При изготовлении монетниц чаще всего используют ударопрочный пластик. Изделиям придают классические геометрические контуры. В отличие от разборных монетниц, где рекламное изображение, нанесенное на бумажные вкладыши, вставляют внутрь, у цельнолитых монетниц его наносят только непосредственно на вогнутую поверхность. В качестве дополнительных элементов в монетницах могут присутствовать полости для размещения рекламируемых образцов и другие функциональные детали. Стоимость кассовой тарелки будет зависеть от презентабельности изделия, его прочности и использованного для её создания, материала.
Хорошим подспорьем в краткой рекламе товаров могут стать и ценникодержатели. Чтобы сделать витрину максимально привлекательной, лучше купить ценникодержатели, выполненные из прозрачного пластика. Они не только станут защитой ценника от повреждений и пыли, но и смогут подчеркнуть имидж магазина. Хорошими качествами обладают и держатели ценников из акрила. Задача ценникодержателя не просто зафиксировать ценник в определенном положении, но и привлечь к нему внимание покупателей. Для этого на него наносят краткую красочную информацию, порой состоящую всего из одного слова «Акция». Пройти мимо «кричащей» рекламы, не задержавшись на ней взглядом, будет невозможно, особенно если она расположена на уровне глаз.
Вывод очевиден. Если вы хотите повысить количество импульсивных покупок среди постоянных клиентов, быстро распространить информацию о скидках, проводимых акциях и новинках в ассортименте, то обеспечить это смогут использованные в качестве промоатрибутов монетницы и ценикодержатели. При этом, конечно же, не стоит забывать о более традиционных площадках для размещения информации.