Такое учреждение, как частная школа-пансион, предполагает предоставление ребенку жилья, питания, обучения, развития, поправку здоровья и отдыха. Разумеется, это платная школа, где все либо некоторые учащиеся не просто учатся, но также проживают совместно с учителями.
Можно, конечно, обучать ребенка индивидуально, однако все шире распространяется убеждение, что юноши, подростки, независимо от класса социального происхождения, должны развиваться в коллективе.
Частная школа в Подмосковье обеспечивает ребятишек всем необходимым. Детки тут располагаются в уютных, оборудованных комнатах. Каждый ребенок обладает «собственной территорией»: кроватью, столом, закрывающимся на ключ шкафчиком.
Такое учреждение, расположенное за городом – это совершенно безопасная территория для каждого ребенка. Ребятишки находятся вдали от городских искушений, шумных, загазованных улиц. Они проживают небольшой общиной, где характерны взаимная поддержка и высокая культурная организация.
Непосредственно природа создала в таком месте естественные виды ландшафтов: гармонично развитые лесные массивы разнотипных древесных пород, радующее глаз побережье. Ежедневные пешие лесные прогулки, подробнее на сайте, разнообразные спортивные игры, превосходное сбалансированное питание, максимально комфортабельная обстановка, индивидуальный подход к ребятишкам – создают надлежащие условия относительно успешного обучения, гармоничного и полноценного развития (раскрепощения) личности детей.
Ребенок, его круг интересов, личность, траектория физического, познавательного, социального развития, предпочтения детей, их деятельность, умение самостоятельно решать и определять проблемы, судьба ребенка, его характер – вот те положения, которые постоянно находится в центре педагогического внимания и размышления.
При этом частная школа стремится создать творческую коллективную среду, где любой может проявить собственные способности, приобрести опыт, знания, осознать себя самодостаточной, «признанной», успешной личностью. И все это – первейшая задача воспитательной системы частной школы.
Чрезвычайно значимыми относительно формирования успешной личности считаются здесь системные занятия в области искусств. Пение, рисование, музыка, театр, хореография невероятно обогащают развитие ребятишек, являются достаточно специфическим языком отображения приобретенных представлений об эмоциях, мире, языке чувств, свойственных лишь людям. Язык искусства объединяет, активизирует, мобилизует, вдохновляет и релаксирует. Это язык восприятия мира, самовыражения, гармонии красок, звуков, формы. Все это доступно детям, прибывающим в частной школе.