Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 3
Добавить материал!

Судовое топливо используется для заправки больших, средних и малых судов. Оно выступает в роли горючего для тяговых двигателей и различных энергетических установок.

Все множество существующих видов судового топлива изготавливаются с помощью перегонки нефтепродуктов. Сорта отличаются друг от друга различной степенью вязкости и по ещё нескольким характеристикам.

Таким как теплота сгорания, коэффициент фильтруемости, содержанию механических примесей. Стоит отметить, что судовое маловязкое топливо и солярка - это абсолютно разные вещества.

В солярке пониженное содержание серы. Самый большой спрос на флоте на судовое маловязкое топливо, которое получается при перегонке дизельных фракций.

Отличия маловязкого и дизельного топлива

в нынешнее время частота использования маловязкого судового топлива выше по сравнению с дизельным топливом.

Связано это с более подходящими характеристиками судового топлива для работы в восокооборотистых и среднеобротистых тяговых двигателях. При этом процесс производство судового топлива проще, чем той же судовой солярки.

Если рассматривать с финансовой точки зрения, топливо маловязкое судовое цена (http://fuelrus.ru/toplivo-sudovoe) его не слишком высока, так как к нему не предъявляют слишком высокие требования.

Все же, дизельное судовое топливо и по ныне используется при бункеровки (заливки топлива на судно) кораблей разного типа. Маловязкое судовое топливо является более совершенным типом горючего.

Формула его сложна и включает ряд ароматических углеводородов в совокупности с некоторыми легкими фракциями продуктов полученных при перегонке нефти, то есть компоненты, входящие в состав этого вида топлива.

Это топливо характерно своим высоким содержанием серы, почти полным отсутствием воды, а также низкой температурой застывания.

Производство тяжелого судового топлива (используемого реже) дешевле, но перед подачей в двигатели данное топливо нуждается в предварительной подготовке.

Для дизельного и маловязкого типов судового топлива предварительных подготовок не требуется - они подаются в газотурбинные агрегаты и двигатели напрямую.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления