Повышать квалификацию необходимо не только бухгалтерам, для которых часто организуются различные курсы и проводятся семинары, но и руководителям подразделений, офисов, а то и целых предприятий. В эпоху регулярных инноваций новые модели ведения бизнеса появляются изо дня в день, и с ними необходимо не только ознакомиться, но и некоторые взять «на вооружение». Именно для того, чтобы руководители из различных сфер деятельности могли обменяться накопленным опытом, проводятся выездные семинары.
Однако выездная программа семинара – это не только курсы повышение квалификации, но и отличная возможность посмотреть город или целую страну. Обратившись в компанию, которая правильно способна организовать выездной семинар для руководителей (http://solbylab.ru/uslugi/seminar/), можно поставить перед ней основные критерии будущего мероприятия.
Провести семинар можно в любой точке мира, где будет комфортно. Ежедневно во многих европейских (и не только) городах встречаются руководители различных компаний и организаций, которые делятся опытом ведения бизнеса и обсуждают различные темы. Кроме места проведения семинара имеется возможность выбрать и основные тематики, которые на нем будут обсуждаться. Наиболее востребованными темами корпоративных семинаров в последний год стали: экология, управления персоналом, модификация производств, экономическая деятельность и право.
Семинары, направленные на повышение квалификаций руководителей, привели к тому, что российские предприниматели все активнее стали смотреть на успехи в менеджменте своих зарубежных коллег и стали перенимать их опыт. К примеру, популярностью в России стали пользоваться инсентив программы (http://solbylab.ru/uslugi/incentives/). Они представляют собою аналог выездных семинаров, которые организуются для сотрудников или партнеров компании.
Однако существенное отличие инсентив-туров от выездных семинаров в том, что, в первую очередь, они направлены на объединение коллектива. Во время проведения подобной программы, ее участников различным образом развлекают и обучают. Заказчик мероприятия может самостоятельно выбрать, какой направленности будут развлечения: спорт, экстрим, шопинг или что-то другое.
С точки зрения менеджмента выгодно использовать инсентив программы для: презентации какого-либо продукта, вывозя журналистов за границу; скрепления отношений между сотрудниками различных предприятий; повышения качества работы собственного персонала. Мероприятиями подобного рода, равно как и выездными семинарами для руководителей, должны заниматься профессионалы, только тогда можно будет не сомневаться, что они пройдут на высшем уровне и принесут максимум пользы.