Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 3
Добавить материал!

Нанесение логотипа на футболки, кепки и сумки - это отличный рекламный ход, он часто применяется в промо-акциях и кампаниях.

Последнее время также часто стали использоваться рюкзаки с логотипом и спортивные сумки.

Такие сумки можно вручить в качестве выигрыша, и это станет рекламой компании или бренда. Также сумки с логотипом можно использовать на промо-акциях, промоутер должен отражать суть акции, которую он представляет и отражает её именно его одежда и сумка.

Все привыкли к тому, что логотип на спортивных сумках должен быть обязательно связан с маркой спортивной одежды или клуба, но сегодня можно нанести любой рисунок.

Если ваш муж увлекается спортивной игрой, то подарите ему на День рождения спортивную сумку с логотипом его команды, такой подарок покажет, насколько вы внимательная жена и как поощряете его увлечение.

Если у вас есть своя команда по игре в футбол или волейбол, вы можете нанести её логотип, это сразу поднимет вас в глазах конкурирующей команды.

Особенно часто устраивают такие игры между конкурирующими фирмами или отделами компании, и тогда лучшим подарком в качестве поощрительного приза станут рюкзаки с логотипом для всех членов команды.

Такой рюкзак или спортивная сумка ещё и отличный подарок. Для фанатов определенного футбольного клуба - лучшим подарком, чем рюкзак с логотипом этого клуба и быть не может. Поэтому если ваш ребенок, не пропускает ни одной игры "Манчестера, то останется довольным рюкзаком с изображением логотипа этого клуба.

Сегодня логотип на сумке или рюкзаке может нести как рекламный смысл, так и отражать ваше увлечение или хобби, в любом случае такой рюкзак или спортивная сумка будут необычными и оригинальными.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления