Продвижение ресурса — действие важное и непростое, поскольку является внушительным комплексом позиций по обеспечению надлежащей посещаемости ресурса целевой аудиторией.
Причем целевыми посетителями считаются, конечно же, потенциальные потребители, заинтересованные конкретной покупкой услуг, приобретением товаров, выставленных на продвигаемом сайте.
Главнейшим критерием продвижения сайтов считается поисковая SEO оптимизация, являющаяся невероятно огромным комплексом действий для повышения ресурсных позиций в поисковиках, дающая возможность многократно улучшать его целевую посещаемость.
А на позиционное ресурсное расположение в выдаче влияют разносторонние факторы, делящиеся на внутренние/внешние.
Первые факторы определяются непосредственно сайтом (заголовком, контентом, структурой, плотностью/количеством ключей и прочими позициями), следовательно, степенью оптимизации под конкретно выделенный поисковый запрос.
Кстати, продвижение сайтов необходимо, чтобы не утратить поисковые позиции, не потерять клиентуру.
Основные внутренние факторы:
Страничный заголовок обязан содержать так именуемые ключи. Желательно, создавать их так, как обычно они запрашиваются пользователями поисковиков. Лучше, чтобы фраза располагалась в непосредственном начале заголовка.
Поисковики учитывают нахождение ключей в доменном названии. Помимо того зачастую учитывается региональная доменная принадлежность.
Контент (страничный текст), наличие там ключей, набираемых пользователем в поисковике.
Соотношение численности ключевиков ко всему словесному числу.