Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 1
Добавить материал!

Распространение рекламы по почтовым ящикам

Листовки с предложениями различных товаров и услуг в почтовом ящике давно перестали быть чем-то необычным. Для того чтобы привлечь внимание к нужному объекту вряд ли можно придумать более эффективный и действенный способ. Ведь рекламный продукт попадает непосредственно в руки к потенциальному клиенту.

Для тех, кто занимается распространением таких листовок, метод выгоден и удобен тем, что за минимально короткий срок можно поделиться информацией с большим числом граждан. Сегодня распространение рекламы по почтовым ящикам (http://www.dmclub.ru/promo.html) имеет и несколько других преимуществ, которые выгодно отличают способ от иных маркетинговых подходов.

Данный вид рекламы не требует больших финансовых вложений. Однако важно предусмотреть тот факт, чтобы конкретное предложение было размещено удачно. То есть для каждого рекламного предложения должна предусматриваться отдельная листовка, которая своей оборотной стороной и другими материалами не отвлекала бы внимание потенциального потребителя.

Также распространение рекламы по почтовым ящикам позволяет работать локально. Если заранее провести тщательный анализ аудитории, то можно определить конкретный район, в котором этот маркетинговый инструмент будет обладать максимальным эффектом. При этом информативная, притягивающая взгляд листовка может попасть абсолютно в каждую квартиру. Ведь любой район города и коттеджные поселки открыты данному виду рекламы.

В настоящее время существует 2 основных способа распространения рекламных буклетов по почтовым ящикам. Самым распространенным способом является безадресное распространение рекламы. В этом случае листовки раскладываются по всем доступным точкам района, охватывая все возможные массивы микрорайона или определенные участки.

Под другими видом подразумевается распространение листовок по заранее сформированной адресной базе. Это более действенный способ, который позволяет заказчику детально отслеживать объемы проведенных работ.
Но чтобы буклет из почтового ящика сразу же не переместился в мусорное ведро, его формат и информативную составляющую нужно детально продумать.

Также важно, неоднократно повторять рекламные компании. Именно это позволит привлечь внимание максимального количества лиц к услуге или товару. Большие тиражи буклетов, которые превышают 10 тысяч, могут усилить результативность рекламной кампании.

2004-2020© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления