Современный рынок предлагает невообразимое множество различных вариантов радардетекторов. Исходя из практики эксплуатации антирадаров, большинство устройств, которыми пользовались ранее, не совсем успешно справлялись с надлежащими задачами.
Основная проблема возникает с соответствующим определением новейших отечественных комплексов, которые располагаются на многочисленных столбах по ходу передвижения транспортных средств.
Причем проблема с выявлением именно этого комплекса касается того, что импульсы, которые испускаются, подаются короткими промежутками - около тридцати наносекунд, а к этому автомобильные антирадары былых лет не приспособлены.
Сейчас в продаже находятся современные автомобильные антирадары, умеющие неплохо выявлять новые комплексы. Они делятся на кардинально различные категории.
Причем первые существуют продолжительный период и определяют нахождение радарного комплекса по заблаговременно впечатанным в память GPS устройства координатам комплексов, поскольку все они являются решениями стационарного типа.
Такой антирадар тяжело назвать идеальным, ведь он не умеет определять, функционирует комплекс в момент подъезда транспорта либо выключен.
Если человек не станет обновлять заложенные в память агрегата координаты, то один из комплексов будет обязательно пропущен.
Наиболее перспективным видом антирадаров считается комплекс второго поколения, который легко обнаруживает сигналы.
Это так именуемый антирадар с АПД. Представленное устройство выявляет комплексы благодаря наличию обновленного комплекса программ относительно анализа сигнала и усовершенствованных датчиков.