В Интернете достаточно статей, рассказывающих о разделе живописи, которая носит название станковая живопись, выполняются такие виды на мольбертах или станках.
Станковая живопись (http://artofrussia.ru/website.html) подразделяется, среди нее есть в действии темперный вид живописи и масляный.
Их характеризуют различие основы для пигмента. При выполнении темперы для основания применяют воду, при масляной живописи основой считается масла или производные. Темпера, значит смешивать, смягчать.
Темперные виды красок имеют различные основания, которые образуются смешиванием пигментов.
При античных временах для этого применялись яичные желтки, в эпоху Ренессанса были использованы яичные белки с медом или фиговым соком. Основания во все времена разбавляли только водой, именно это действие объединяло античные времена с Ренессансом и средними веками.
Техника выполнения работы темперой довольно сложная, краски смешивать не желательно, их просто следует накладывать тонкими слоями. Чтобы достичь перехода в тонах, надо один слой накладывать на другой. Если через темперу желательно выявить объем, то этого можно достичь путем штриховки, изменением тонов пигмента.
Для мастеров живописи темперной техники характерна жесткость, строгость ее выполнения. Масляные краски при высыхании дают трещины, темперная живопись просушивается равномерно. Лаки, используемые при исполнении темперы, приготовляются из конопляного сока и смолы, при помощи их мастера усиливают блеска живописи.
Для темперы характерен рельеф положения красок на холсте, именно там, где мастер желает передать зрителю светлые тона он накладывает более тонкий слой, а где располагаются тени, то там существует много краски. Этот эффект в различии слоев на картине придает им интересную фактуру. Темпера по обозрению выглядит лучше, чем масляная живопись, первые упоминания о ней появились еще в античные времена.