Прицепы для грузовых автомобилей могут быть самыми разными – будь то прицепы, оснащенные одной осью (то есть, с двумя колесами) или же прицепы с двумя осями и больше.
Последний вариант, стоит отметить, является более распространенным. Более подробную информацию можно найти на сайте ТД "РусАвто" и выбрать подходящий вариант.
Тормозная система
Вне всякого сомнения, все должны отлично понимать, что в том случае, когда прицеп не имеет собственной тормозной системы, время остановки транспортного средства несколько удлиняется.
Однако далеко не все знают о том, что такое возможно даже на сухом асфальтном покрытии при условии, что автомобиль двигается относительно медленно. Что уж говорить о большой скорости.
Именно поэтому без отдельной тормозной системы для прицепа грузового авто не обойтись. Об этом всегда нужно помнить, выбирая прицеп.
Да и к тому же прицепы грузовых автомобилей, имеющие общую массу на уровне 750 килограммов, и вовсе нельзя использовать без тормозной системы. Это запрещено правилами дорожного движения.
Типы подвески
Что касается подвески прицепа, то она может быть либо рессорной, либо резино-жгутовой. В качестве наиболее активно использующейся выступает именно рессорная подвеска.
Ее применяют достаточно давно, так как такой тип подвески отлично себя зарекомендовал.
Однако в то же самое время резино-жгутовая подвеска более дешевая. Да и почти не нуждается в обслуживании, что, естественно, влияет на конечный выбор типа подвески прицепа грузового автомобиля.
Просто нужно время от времени следить за состоянием ступичных подшипников и регулярно осуществлять замену смазки.