Поисковая оптимизация сайта (SEO, Search Engine Optimization) — комплексная работа по улучшению видимости сайта через поисковые системы, а проще говоря повышение его позиции в определенных запросах.
Поисковую оптимизацию создали одновременно с популярными поисковыми системами Рамблер, Яндекс и Google и развивали по мере усовершенствований их алгоритмов.
В этом развитии имеются устойчивые направления от «черных» способов SEO-спама к органичным оптимизациям, приятные для самих пользователей и для поисковых систем. Существуют различные методы оптимизации: белая, серая и черная.
SEO оптимизация сайта (http://www.webkontrast.ru/clients/radio-shtorm.php): 7 главных шагов.
- регистрируемся в каталогах (самостоятельных), осуществление производится вручную или же при помощи специального ресурса.
- регистрируемся в каталоге поисковой системы — например, Яндекс.каталог, каталог Апорта, Рамблер Тор 100 и другие им подобные.
- обмениваемся ссылками различными способами — прямым, кольцевым, односторонним (покупка ссылок).
- размещаем статьи.
- социальные сети.
- пресс-релизы.
- создаем и ведем блоги.
Оптимизацию веб-сайтов проводит оптимизатор. Он должен уметь выявлять особенности, которые способны оттолкнуть пользователя или создать препятствие для просмотра содержимого.
Проверить какое качество отображений в тех или иных браузерах (кроссбраузерность). Определить качество работоспособности корзины и различной формы обратной связи. Обеспечить удобством навигацию, а также восприятие информации и многое другое.
Проверить и откорректировать seo оптимизацию сайта необходимо как можно чаще, из-за следующих факторов — изменения алгоритма поисковой системы, регулярное усиление конкурентной борьбы за ТОП.