Чаще всего мы проводим большую часть своей жизни перед монитором компьютера. Как ни странно, но для обычного человека представить хотя бы недельку тихой спокойной жизни вдали от информационных технологий и телекоммуникаций становится практически невозможно. Не важно — выполняя ли рабочие задания, отдыхая ли дома, проводя вечер в кругу семьи и друзей — в любом случае компьютер будет присутствовать в общении. Может быть косвенно, просто как плеер. Может быть, выполняя более важные свои функции по сбору, переработке и упрощению предоставления информации. Но в любом случае он будет с нами.
Именно в такой ситуации повсеместного распространения телекоммуникаций, компьютерная грамотность выходит на первый план. Необходимо не просто обладать уверенными навыками интернет -пользователя или активного участника социальных сетей, но и разбираться в основных технологических и практичесикх аспектах ведения деятельности на компьютере. Но многие или не обладают подобным багажом знаний или не стремятся к его приобретению. Выходом для таких людей станет использование услуг сторонних организаций, которые смогут обеспечить качественное компьютерное обслуживание (http://www.lancomp.ru/) и адекватную работу системы в целом.
К основным типам компьютерной поддержки можно отнести программное и техническое обслуживание. В свою очередь каждое из них подразделяется на несколько пунктов и направлений, и только их комплекс ведет к эффетиктивной работе.
Помимо обычного пользовательского обслуживания существует целый спектр професиональных программ, которые направлены на оптимизацию деятельности и предоставляют возможность улучшить производительность труда и максимально упростить его для различных категорий работников.
К одним из достаточно сложных программных комплексов относится программа ведения бухгалтерского учета 1С. Она позволяет оптимизировать процессы ведения финансового учета на предприятии, и при сведении участия пользователя к минимуму, соответственно, минимизирует ошибки и субъективные факторы. Процесс учета, сопоставления основных статей активов и пассивов приводит к соответствию ведения деятельности предприятия к международным и национальным стандартам, позволяет учитывать все источники поступления средств и основные направления их использования, а также служит для того, чтобы четко регламентировать и определять возможные сферы деятельности и направления по ее улучшению для любой организации. Поэтому представление технической поддержки в управлении 1С - является необходимым условием ее адекватного внедрения.