Разнообразные методики и технологии электронного обучения направлены на индивидуальное обучение людей.
При этом все решения о внедрении отдельных процессов и систем обучения, отслеживание результатов и эффективности проводится квалифицированными специалистами в определенных сферах образования.
Особенный, индивидуальный подход играет огромную роль в эффективности дистанционного обучения, так как при общепринятом способе получения образования в стационарных учебных учреждениях или по заочной форме обучения, не всегда человеческому фактору уделяется достойное внимание.
Целью обучающего материала электронных программ, является формализация конкретных проблем, что обусловлены человеческими факторами, возникающими при внедрениях дистанционной формы получения образования.
Электронное образование (http://www.obrazovanie-ufa.ru/)выделяет основные роли: обучаемые, тренеры, ИТ-специалисты и руководство компании.
Способ дистанционного обучения оказывает большое влияние на успешность деятельности и развитие компании, но и одновременно с этим не является жизненно важным (обязательным) фактором.
Инициативы, по внедрению электронного обучения, исходят от служб персонала, которые получив одобрение от руководства, разрабатывают внедряющие системы.
После завершения процессов внедрения систем дистанционного обучения начинается обучение сотрудников, которые делятся на потребителей (обучаемые) и организаторов (остальные должностные позиции).
Возможность разностороннего оценивания, которая применяется в электронных системах обучения, дают возможность адекватной оценки достижений обучающихся.