Бумага – универсальный, простой в применении и, что самое главное, недорогой материал, повсеместно используемый для изготовления рекламных пособий. Впрочем, единственный недостаток у этого материала все-таки есть - это недостаточная долговечность, что компенсируется низкой стоимостью.
Именно по этой причине широкоформатная печать на бумаге в основном применяется внутри помещения и реже - снаружи.
В процессе нанесения широкоформатного изображения на бумагу используется материал рулонного типа и гораздо реже листового. Печать выполняется в соответствии с эскизом, разработанным заказчиком или профессиональным дизайнером, что, конечно же, предпочтительнее. Если посредством этой технологии изготавливается наружная реклама в москве, то предполагается что в открытом виде она будет недолговечной, а потому ее лучше располагать в специальных стендах, изготовленных с применением оргстекла или прозрачного пластика.
Использование рекламы, изготовленной на бумаге с помощью широкоформатной печати, в основном распространяется на краткосрочные акции, такие например, как сезонные скидки в магазинах, анонсы к фильмам в кинотеатрах, театральные афиши и т.д. Выбор материала в данном случае объясняется тем, что краткосрочные события делают использование дорогого баннерного полотна нерентабельным, тогда как дешевая бумага со своей задачей вполне справляется, несмотря на то, что прослужит не больше месяца.
Применение бумаги в качестве материала для широкоформатной печати обеспечивает такие преимущества, как высокая скорость изготовления плакатов. Более того, сжатые сроки производства в этом случае оптимально сочетаются с высоким качеством и небольшими ценами, что по достоинству оценили многие отечественные заказчики.
Важный момент - это оборудование, используемое для производства плакатов и баннеров на бумажной основе. Прежде всего, такие принтеры должны иметь нужную ширину. Как правило, это современное высокотехнологичное оборудование, покупку которого себе может позволить далеко не каждое предприятие.
Помимо широкого формата, такое оборудование должно демонстрировать отличное качество печати.
Высокое разрешение для рекламного плаката, выполненного на бумаге, это обязательное условие. Дело в том, что растяжка над дорогой или баннер, установленный на высоте 20 метров от земли, мало кто детально рассмотрит. В то же время бумажная реклама устанавливается в условной близости от зрителя, а потому разрешение и качество картинки здесь играет важную роль.