Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 3
Добавить материал!

Содержание в штате техперсонала – далеко не всегда насущная необходимость. Нередко расходы на оформление и ведение документации (бухгалтерской и налоговой отчетности, личного дела и трудовой книжки) намного превышают пользу, приносимую данной штатной единицей. Многие компании упрощают задачу поддержания чистоты, привлекая аутсорсеров – фирмы, которые профессионально занимаются уборкой помещений.

Прежде чем заключить договор, клининговую компанию нужно найти. И здесь во главу угла встает вечный вопрос баланса между ценой и качеством. Как таковая, профессиональная уборка ничем, кроме оборудования и спецсредств, от обычной не отличается: ее качество напрямую зависит от добросовестного отношения к работе персонала клининговой компании. Поэтому, подбирая комнанию-клинера, важно убедиться в высокой мотивации ее персонала и его профессиональных навыках. Как это сделать? Во-первых, поинтересоваться у знакомых, услугами какой компании они пользуются и что конкретно их не устраивает. Во-вторых, можно заказать разовую уборку и только после нее заключать долгосрочный договор. В-третьих, постараться выяснить максимум нюансов при непосредственном общении с менеджером, понаблюдать, как он общается с подчиненными.

От чего зависит стоимость уборки помещений? Здесь просматривается два подхода. Первый – компания имеет фиксированный прайс-лист, в котором, как правило, цена указывается за квадратный метр помещения. Данный подход наиболее удобен для клиента – он сразу знает, какую сумму ему придется выплачивать. Второй подход используется при разовых работах: стоимость услуги формируется в зависимости от объемов работы, количества людей и техники, которые будут привлечены для выполнения фирмой своих обязательств.

Каким образом происходит взаимодействие? Обычно при заключении договора клининговая компания проводит генеральную (комплексную) уборку. А после этого – только поддерживает офис в чистоте. Как правило, уборка служебных помещений включает в себя следующие процессы. Протирание всех поверхностей, в том числе осветительных приборов, оргтехники, горизонтальных и вертикальных поверхностей мебели. Удаление пыли с подоконников и отопительных приборов, дверей и декоративных элементов. Сухая чистка мягкой мебели, ковров и ковровых покрытий. Чистка и дезинфекция сантехники, замена мыла, туалетной бумаги, салфеток и полотенец. Уборка кухни, в том числе чистка плиты и холодильника. Вынос мусора и мойка полов. В зависимости от пожеланий заказчика, сотрудники клининговой компании делают уборку ежедневно или по мере необходимости.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления