Детская комната девочки - это закрытое пространство для родителей и мальчиков, где дочь должна чувствовать себя свободно и уверенно.
Диван, как и любая другая мебель, порой выходит из строя. Если гарантийный срок не истек, то ремонт диванов становится заботой фирмы-производителя. В противном случае диван направляется в платный ремонт.
В этой статье рассмотрим условия гарантийного обслуживания диванов.
Гарантийное время у дивана выставляется мебельной фабрикой и может быть различным. Однако чаще всего гарантия дается на срок от двенадцати до восемнадцати месяцев.
Ремонт дивана в гарантийный срок осуществляется после подачи заявления от клиента. Данный ремонт фирма-производитель обязана произвести за свой счет, согласно федеральному закону ст. 20 «О защите прав потребителя».
Все заявления о претензиях можно направлять в магазин, где был приобретен диван. Для обеспечения гарантии на купленный диван должен быть составлен специальный бланк гарантийного обслуживания, а так же товарный паспорт с отметкой даты покупки. Талон гарантии нужно сохранять вместе с чеком.
Вы должны помнить, что гарантийное обслуживание возникает только в случае обнаружения дефектов по вине производителя.
Если дефект был обнаружен после неправильной эксплуатации дивана, то гарантийный ремонт не предоставляется. К этим случаям относятся: превышение нагрузок на диван, повреждения вызванные домашними животными и так далее.
Для покупателей следует так же знать, что дефектами не считаются шумы и скрежет, которые производятся внутренними механизмами при раскладывании и складывании дивана. Кроме того дефектами не являются складки, которые могут быть следствием транспортировки.