Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 0
Добавить материал!

От чего зависит эффективность листовок?

Рекламные листовки являются одним из самых действенных видов рекламы. И пусть отношение людей к ним не всегда доброжелательное, от них имеется определенная отдача. Большие тиражи листовок и огромное количество фирм, нуждающихся в их распространении, свидетельствуют об этом. Аналогичную картинуможно наблюдать и в западных странах. Затраты на рекламу на листовках уступают лишь затратам на наружную рекламу. Почти всеми магазинами и другими коммерческими организациями по почте рассылается реклама.

В России, где также активно используется реклама листовки (http://www.n-profi.ru/) распространяются, как правило, организациями, не связанными с почтой. Распространение осуществляется комплектами, состоящими обычно из 5–7 листовок. За счет того, что одновременного распространяется несколько листовок,происходит резкое уменьшение стоимости доставки листовок для заказчика. В последние годы прослеживается тенденция перехода на продукцию более качественной полиграфии в виде листовок, имеющих формат формата А4.

Рекламные листовки эффективно используют все фирмы и организации, предлагающие населению свои услуги и товары. При оценке потенциальной эффективности листовок следует учитывать потребность населения в предлагаемых услугах или товарах, ожидаемую выгодуи уровень цен в отношении к аналогичным услугам и товарам.

С точки зрения технологии данной рекламы, ее эффективность определяют в основном три параметра:

качество распространения листовок по почте;

качество оригинального макета, а также полиграфических работ;

правильность выбора района.

Качество разноски листовок подразумевает наличие и размер приписок. По существу устанавливается истинный тираж рекламы, дошедший до ее потребителя. При размещении заказа в фирме, которая работает с 10%-м браком, нужно на 10% скорректировать определенные показатели эффективности. К ним относится стоимость одного звонка, а также их количество на 10 тыс. розданных листовок. Следует увеличить либо данные показатели, либо затраты на рекламу на те же 10%. Фирма, которая осуществляет разноску и имеет данный уровень брака, может выставить цены на услуги, которые будут ниже на 10%, при этом рентабельность бизнеса будет сохранена. Вопрос по контролю качества разноски наиболее актуален, если имеет место работа с фирмами, которые осуществляют печать тиражей, разносимых ими же, так как в данном случае удваивается «экономия».

2004-2020© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления