Московский Государственный Университет Инженерной Экологии
САМЫЙ РАДИ ВУЗ
Учебные материалы МГУИЭ
 
Выберите дисциплину
 
Рефераты, справочники, учебники
 
Выберите раздел
 

Курсовая работа по маркетингу. Маркетинг товаров новейших технологий

Рефераты, справочники Скачать
Описание:
Содержание 

  • Введение
  • Глава I. Основные положения разработки и продвижения новых товаров.
  1. Жизненный цикл товара.
  2. Продвижение товаров.
  3. Виды продвижения товара.
  4. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара.
  5. Применение рекламы на различных этапах  жизненного цикла товара.
  • Глава II. Общее состояние фармацевтического рынка России. Влияние рекламы на продвижение фармацевтических продуктов.
  1. Особенности маркетинга на рынке медикаментов.
  2. Анализ рекламы на фармацевтическом рынке.
  3. Динамика продаж продвигаемых   и непродвигаемых препаратов.
  4. Анализ корреляционных связей между объемами                             рекламы и продаж.
  5. Анализ влияния рекламы на продвижение противопростудных  средств.
  • Заключение.
  • Список используемой литературы.


Список используемой литературы

Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Сирин, 2004. – 278 с.
Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности.– Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. -   464 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга.– М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 456 с.
Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.-176 с.
Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е ев роп. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. - 224 с.
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУ-Зов. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. - 398 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статисти-ка, 1999.- 268 с.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997.
Уткина Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАН-ДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
Вольская Е. Реклама и ответственность // Российские аптеки.- 2002.-№2
Основные тенденции в рекламе лекарственных препаратов // Фарма-цевтическое обозревание.- 2004.- №10 .- С.56-57
Пашутин С.Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4 (48). – С.133-142
Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4(48). – С.57-64
AIPM. // Вестник мировой фармацевтической индустрии.-2000.- №1-5
Добавлено: 21 Feb 2009
Загружено: Leon (Leon)
Дата: 05 Jun 2008
Размер: 79.3 KB
Тип файла: rar
Скачиваний: 5307
Скачать курсовую, учебник, справочник, реферат бесплатно
Курсовая работа по маркетингу. Маркетинг товаров новейших технологий

e-mail: mgyie@mail.ru
Портал студентов - Московский Государственный Университет Инженерной Экологии (МГУИЭ). Скачать курсовые работы, рефераты, учебники и справочники бесплатно
Информационные партнёры сайта: Новый раздел в стадии разработки.