Самый радиактивный ВУЗ
Поиск
МГУИЭ - Самый радиактивный ВУЗ

АдресУчебные материалы МГУИЭ
АдресРефераты, справочники, учебники
Корзина
Загружено материалов: 5102
Ожидают модерации: 2
Добавить материал!

Веб-ресурсы приобретают популярность. Все больше и больше людей убеждаются, что качественный сайт способен принести значительное увеличение продаж и существенно повысить узнаваемость компании.

Прежде всего необходимо разобраться, что такое продвижение веб-ресурса?

SEO - Search Engine Optimization или в переводе на русский - оптимизация сайта для поисковых систем.

Польза оптимизации в том, что в итоге веб-ресурс будет находиться на первых местах в выдаче поисковых систем по нужным запросам. Это значительно увеличит посещаемость. Представьте ситуацию, когда имеется два схожих по тематике сайта. Но один из них пользуется популярностью среди посетителей, а второй - нет. Секрет прост - это как раз результат, который дает продвижение сайта в поисковых системах. Именно поэтому важно создавать сайты, которые удобны не только для людей, но и для роботов поисковых машин, ведь именно от них зависит место, которое веб-ресурс займет в выдаче системы поиска. Задача WebPromo - найти оптимальный баланс, чтобы сайт был привлекателен как посетителям, так и поисковым системам.

Почему раскрутка сайта (http://www.web-promo.ua/) лучше контекстной рекламы?

Продвижение сайта в вебпромо - как раз та «волшебная палочка», которая позволит привлечь значительное количество посетителей на сайт. Многие возразят, а как же контекстная реклама? Контекстная реклама (http://www.web-promo.ua/kontekstnaja-internet-reklama/) и продвижение сайта имеют как свои плюсы, так и минусы. Однако ключевое преимущество, которым обладает "раскрутка" - в конечном счете она обойдется гораздо дешевле.

В контекстной рекламе оплата производится за каждого посетителя, который перешел на веб-ресурс по объявлению. Естественно, что при большом количестве посетителей это становится не совсем выгодно.

План действий или с чего начать!

Прежде всего необходимо определиться со списком запросов, по которым веб-ресурс будет продвигаться. Составить его поможет семантическое ядро. Семантическое ядро - набор фраз, которые наиболее емко характеризуют содержание сайта и область деятельности компании. Затем надо определиться с тем, какая целевая аудитория сайта. Для этого необходимо иметь четкое представление, кто он - потенциальный клиент, который посещает сайт, какие факторы помогут принять ему решение заказать товар или услугу, позвонить по указанному на сайте телефону, в общем, совершить действие, приближающее его к покупке или заказу услуг. Не стоит пытаться захватить верхние строчки в выдаче абсолютно всех популярных поисковых систем. Гораздо эффективнее проанализировать нужды целевой аудитории, понять, какой поисковик предпочитают потенциальные клиенты и направить все усилия на продвижение сайтов именно сюда.

Контент

Для поисковых систем важен качественный и в то же время уникальный контент, который будет представлен на веб-ресурсе. Это могут быть различные статьи, описания деятельности фирмы, отзывы клиентов, рекомендации и прочее.

Если Вы планируете наполнить свой веб-ресурс текстами, которые взяли с других источников в сети, то это плачевно скажется на всех трудах, которые были потрачены на продвижение сайта. В итоге это приведет к тому, что Ваш сайт пропадет не только из Топ-10 поисковой системы, а в худшем случае вовсе выпадет из индекса. Если все описанные условия выполнены, то остается лишь запастись терпением, чтобы уже совсем скоро увидеть результаты, которые дает продвижение сайтов.

2004-2024© Портал студентов МГУИЭ, все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Все материалы предоставлены только с целью ознакомления